Rauf & Faik - мосты (Köprüler) Türkçe Çevirisi - Şarkı Sözü Çevirisi

5 Mayıs 2019 Pazar

Rauf & Faik - мосты (Köprüler) Türkçe Çevirisi

Мосты, и ты...
Осталось лишь воспоминание.
Мосты, и ты...
Я помню только те свидания..
 Köprüler ve sen...
Fakat bir anı geriye kalıyor,
Köprüler ve sen...,
Sadece o randevuları hatırlıyorum.

Ливни забери с собой навсегда,
Крыши, ночи, звёзды и города.
Я все думал ливень это вода,
Но теперь я вижу в этом тебя..
 Yağan yağmuru sonsuza dek yanında götür,
Çatıları, geceleri, yıldızları, şehirleri.
Yağan yağmurun yalnızca su olduğunu düşünürdüm.
Fakat şimdiyse, yağmurun içinde seni görüyorum.

Кто же мне поможет, любимая?
Кто тебе поможет, любимая?
Кто же мне поможет? Без тебя никак.
Без тебя никак. Без тебя никак..
 Kim bana yardım edecek, sevgilim?
Sana kim yardım edecek, sevgilim?
Kim bana yardım edecek, sevgilim? Sensiz kayıbım.
Sensiz kayıbım, sensiz kayıbım...

Мне больно ночами спится,
Ты можешь мне присниться там,
Ты можешь так влюбится?
Влюбится, влюбится...
 Geceleri uyumak bana acı veriyor.
Rüyalarıma gelebilirsin.
Bana bu şekilde aşık olur musun?
Aşık olmak, aşık olmak...

Я бы увидел тебя,
Я бы так обнял тебя,
Я бы влюбился вновь в тебя...
...
 Seni görebilseydim,
Sana sıkıca sarılırdım.
Sana yeniden aşık olurdum.
...

Мосты и ты,
Осталось лишь воспоминание...
Мосты и ты,
Я помню только те свидания...
Köprüler ve sen...
Fakat bir anı geriye kalıyor,
Köprüler ve sen...,
Sadece o randevuları hatırlıyorum.


-------------------------
Okunuşu

Mosty, i ty...
Ostalosʹ lishʹ vospominaniye.
Mosty, i ty...
Ya pomnyu tolʹko te svidaniya..

Livni zaberi s soboy navsegda,
Kryshi, nochi, zvyozdy i goroda.
Ya vse dumal livenʹ eto voda,
No teperʹ ya vizhu v etom tebya..

Kto zhe mne pomozhet, lyubimaya?
Kto tebe pomozhet, lyubimaya?
Kto zhe mne pomozhet? Bez tebya nikak.
Bez tebya nikak. Bez tebya nikak..

Mne bolʹno nochami spit·sya,
Ty mozheshʹ mne prisnitʹsya tam,
Ty mozheshʹ tak vlyubit·sya?
Vlyubit·sya, vlyubit·sya...

Ya by uvidel tebya,
Ya by tak obnyal tebya,
Ya by vlyubilsya vnovʹ v tebya...
...

Mosty i ty,
Ostalosʹ lishʹ vospominaniye...
Mosty i ty,
Ya pomnyu tolʹko te svidaniya...
Powered by www.musixmatch.com

Share-Paylaş